+38067 48 55 333 RSS Помочь

В ЮИК 51 снова труп

Аватар пользователя Катерина51

На днях в ЮИК 51  повесился парень.

И снова комиссии, проверки. НО. В новостях об этом ни слова. Пан Коцюба сильно дорожит своей шкурой? А кто за это будет отвечать?

В апреле был еще один суицид. И тоже тишина.

21 февраля этого года в  новостях освещали те нечеловеческие условия, которые были созданны заключенным. Вердикт прокуратуры - начальника надо увольнять.  И что? И  ни-че-го. Кормить стали лучше - нет. На санчасти появились медикаменты - нет. Пром зона работает - тоже нет. 600 мужиков сидят без дела, без нормального питаня, без медицинского обслуживания.... Просто сидят целыми днями и дурью маятся. Да, можно пойти в училище, но и оно не работает. 

А на завтрак, обед и ужин дают синюю перловку.

И если у тебя что-то болит, то не поможет никто. Случится, не дай Бог, приступ- скорая не приедет ( хотя должна). А труп потом спишут задним числом. Думаете, я драматизирую - отнюдь. И такое случается.

 

А у ментов есть неплохой способ дополнительного заработка. Провокация заключенных на конфликт. К примеру,теплым летним вечером заходят дяденьки в форме на барак. А там стоит аквариум. И дяденьки заявляют, что аквариум держать не положено. И хрясь по нему дубинкой.... Если кто-то из зеков стукнет такого дяденьку, то получит себе еще сроку, и немало. Как правило, завязывается словесная перепалка, угрозы со стороны ментов рапорт написать за оскорбление при исполнении и т.п. Но домой-то все хотят. Вот и говорят парню, мол, ты денег нам скинь, а мы забудем, что ты кого-то м**ком обзвал. И да, деньги находят и скидывают. А кто это делает? Правильно. Мамы, жены... Женщины, которым приходится вкалывать, чтобы дитё свое хоть как-то одеть, обуть, накормить, за коммуналку заплатить, за школу, за садик. А еще хотя-бы раз в пол-года к мужу на свиданку приехать... То есть с кого деньги менты получают?...

А еще они, менты, любят подворовывать. У зеков. Как? Да очень просто.

 После шмона парни не находят у себя личные вещи : трубки, мундштуки, четки, воду туалетную...

Видимо,им нужнее.

Еще блоги

Отправил ещё шесть подарков детям заключённых. Всем любви. Подробнее
Сегодня после Литургии в санатории Лермонтовский  отслужил молебен о здравии  в детском отделении туберкулёзной больницы. Помолились, прочитали апостольское послание, Евангелие, услышали проповедь... После... Подробнее
Сегодня служили службу Божью в Одесской тюрьме. У нас новый человек, и я верю, что его покаяние искренне:  "Батюшка! Я всю жизнь ворую! Украл -- сел -- вышел -- украл. Я так больше не хочу, не могу, и не буду... Подробнее
Имел беседу с одним из начальников райотдела милиции. Вы знаете, какой сейчас процент повторных уголовных преступлений? 90% !!! Что это значит? Это значит, что из сидящих сейчас в колонии усиленного режима по... Подробнее
Сегодня, в Светлый четверг, состоялась Литургия в колонии усиленного режима.Помолились об Украине, об Одессе, о всех нас, и провозгласили, что Христос воистину воскрес!Всем любви. Подробнее